ООО “Компания “Офис-Комплект”
 

г. Киев: тел. (044) 207-46-96

г. Борисполь: тел. (04595) 5-21-14

556998292 Сергей 494084131 Татьяна

644686200 Юля 598601583 Лена

 

УСЛУГИ

 

ТОВАРЫ

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

   
   
Совместимые картриджи
Офис-Комплект™


Перепрошивка
Принтеров


Утилизация

Прошивка SAMSUNG

 Прошивка SAMSUNG SCX-3200/3205 дальше...

Прошивка Samsung

 Прошивка  Samsung ML 2160/ 2165/ 2167/ 2168 дальше...

Прошивка Samsung

Прошивка Samsung SCX-3400/3400F/3405/3405W/3407 дальше...


Главная- Схема работы по Украине

Все большее число компаний, имеющие свои филиалы по всей Украине, испытывают необходимость в централизации услуг по обеспечению расходных материалов, заправке картриджей и обслуживанию оргтехники.

      Это позволяет контролировать и сокращать затраты на обслуживание, оперативно решать текущие проблемы в ближних и удаленных регионах.

     Наша сервисная служба на сегодняшний день, представляет сеть из более 80-ти сервисных отделений-партнеров в областных и районных центрах Украины. А к концу текущего года их количество увеличится до 100, захватывая даже самые далекие уголки страны. Все отделения-партнеры тщательно подбирались с учетом, опыта работы, производственной базы и, самое главное, с учетом отзывов системных администраторов крупных предприятий этих регионов.

      При централизованном обслуживании сетевых клиентов, наша компания берет на себя ответственность обеспечения расходными материалами не только головные офисы Киева, центральные отделения в областных центрах, но и обслуживание всех филиалов отдельно, не зависимо от их местонахождения, причем стоимость услуг при этом не повышается.   

     При любом количестве филиалов и отделений, Вам не надо будет разбрасывать свои силы - все оперативные вопросы и финансовые расчеты производятся непосредственно с нами. Такая форма работы позволит Вам экономить время, деньги и нервы; контролировать расходы, как центра, так и регионов; иметь четкую картину кому и за что Вы платите.

 
Схема работы по сервисному обслуживанию по регионам

Компания «Офис-комплект» имеет очень развитую сервисную сеть, по этому у нас есть возможность предложить обслуживание не только для центральных отделений в областных центрах, но и обслуживание всех филиалов отдельно, не зависимо от их месторасположения. Стоимость услуг при этом не повышается.

  1. С Заказчиком заключается Договор на выполнение услуг с оговоренными условиями сотрудничества и зафиксированными ценами.
  2. Заказчик предоставляет список своих филиалов с телефонами и контактными лицами менеджеру Компании «Офис-комплект». Менеджер информирует каждый филиал об обслуживающей компании (телефон, имя менеджера, который обслуживает непосредственно этого клиента) для сотрудничества.
  3. Условия работы зафиксированы с Подрядчиками Договорами и одинаковы для всех регионов. Заправка, восстановление картриджей производится подрядчиком в течение 1-2 рабочих дней (в зависимости от количества картриджей), ремонт техники-3 рабочих дня. Доставка за счет Исполнителя.
  4. На каждую поставку выписывается Акт выполненных работ, на котором ставится печать филиала. На основании этих актов Клиенту выставляется счет для оплаты.
  5. Счет для проплаты выставляется на основании подписанных в течение текущего месяца актов в последний день месяца и проплачивается Заказчиком централизовано на расчетный счет ООО «Компании «Офис-комплект» в течение 5-ти календарных дней. Счет Заказчику может быть выставлен общий за все филиалы или по каждому региону отдельно (по желанию Заказчика). К каждому выписанному счету прилагаются ксерокопии пропечатанных актов, на основании которых был выставлен счет.

В каждом акте выполненных работ, который подписывается Заказчиком, есть телефон нашей горячей линии, по которому принимаются жалобы и предложения. На каждую поступившую жалобу менеджер Компании, который обслуживает данного клиента, обязан отреагировать и решить проблему в течение одного рабочего дня. По желанию клиента Компания «Офис-комплект» может поменять партнера в определенном регионе.

Схема работы по продаже расходных материалов по регионам

1.Заказ на покупку расходных материалов из регионов ответственные лица отправляют по факсу или электронной почте непосредственно Компании «Офис-комплект».

2. Менеджер обрабатывает заказ и согласовывает с Заказчиком.

3. В течение 2-х рабочих дней Компания «Офис-комплект» посредством транспортной компании отправляет товар Заказчику.

4. Заказчика информируют о дате доставки, адресе офиса транспортной компании, номере декларации.

5. Доставка осуществляется за счет отправителя.

6. Ответственное лицо получает товар по адресу доставки и отправляет по факсу пропечатанную и подписанную расходную накладную

7. Счет на оплату расходных материалов выставляется в конце каждого месяца на основании подписанных в течение текущего месяца расходных накладных. Счет по желанию Заказчика может быть выставлен общий на все регионы или отдельно на каждый регион.

  © "Офис-Комплект" 2006